Страница:  1  2  3  4  ()
Курсы 
ДОП-6. Технология формирования документального обеспечения деятельности учреждения дополнительного образования детейКурс доступен гостю
ДОП-2. Дополнительное образование детей: художественная направленность (музыка)Курс доступен гостю
Формирование профессионально - креативной компетентности педагогических работников в системе дополнительного образования детей
Модель профессиональной деятельности педагога дополнительного образования
ДОП-18. Основные направления гражданско-патриотического воспитания учащихся в учреждениях дополнительного образования детей
ДОП- 9. Основы духовно-нравственного воспитания в системе дополнительного образования детей
ДОП-24. Использование современных средств ИКТ в образовательном процессе учреждения дополнительного образования детейДля доступа к этому курсу необходимо знать кодовое слово
РУК-65. Современные механизмы развития организации дополнительного образования
архив Филатовой. Инновационные формы организации образовательного процессаДля доступа к этому курсу необходимо знать кодовое слово
ДОП - 3. Дополнительное образование детей: художественная направленность (театр)
ДОП - 7. Эффективные модели игровых технологий в дополнительном образовании детей и внеурочной деятельности.
ДОП - 8. Содержание, технологии подготовки и проведения новогодних праздников в образовательных организациях.
РУК-63. Организационное развитие образовательного учреждения дополнительного образования детей
РУК-62. Менеджмент в дополнительном образовании детейДля доступа к этому курсу необходимо знать кодовое словоИнформация
ДОП - 46 "Обновление содержания, технологий и форм дополнительного образования в современных условиях."
«Межнациональное общение в поликультурном детском сообществе»
Менеджмент в дополнительном образовании детей.
Дополнительное образование детей в структуре ФГОС начального, основного и среднего (полного) общего образования нового поколения
ВСЕ-27. Стратегические направления развития региональной системы дополнительного образования детей
ДОП-4. Организация дополнительного образования детей в условиях компетентностного подхода.