Федорова
22 августа 2011 г. Городская площадка по приоритетным направлениям развития московского образования
от Юлия Владимировна Федорова - Четверг 18 Август 2011, 16:09
 
Уважаемые коллеги!

22 августа 2011 года в 11-00 в Московском институте открытого образования по адресу: Тимирязевская ул., д.36 состоится обсуждение основных направлений Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) «Развитие образования города Москвы» ("Столичное образование") по направлениям "Дополнительное профессиональное образование" и "Методическое сопровождение".

Программа мероприятия:
Городская площадка по приоритетному направлению развития московского образования: Дополнительное профессиональное образование. Методическое сопровождение

в рамках обсуждения основных направлений Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) «Развитие образования города Москвы» ("Столичное образование")

Время проведения: 22 августа 2011 года 11-00 – 13-30
Место проведения: Московский институт открытого образования, Тимирязевская ул., д.36
Ведущий площадки: Лариса Евгеньевна Курнешова, проректор МИОО
  1. Вступительное слово – Венимин Шаевич Каганов, первый заместитель руководителя Департамента образования города Москвы
  2. Современные решения для качественных изменений в системе повышения квалификации учителей – Юлия Владимировна Федорова, проректор Московского института открытого образования – 20 мин.
  3. Разработка и апробация модели методической службы по организации услуг для образовательных учреждений – Марианна Владимировна Лебедева, Директор Научно-методического центра ЦОУО – 20 мин.
  4. Стажировочная площадка – синтез ДПО и методического сопровождения. Организационно-финансовые механизмы – дискуссия 20 мин.
  5. Обсуждение. Выступления: до 4 мин., возможен показ слайдов (тезисов)
  6. Принятие рекомендаций
Вопросы для обсуждения:
  1. Пути повышения эффективности массовой целевой подготовки (на примере подготовки руководителей по новой экономике)
  2. Обеспечение качества ДПО с применением дистанционных образовательных технологий. Роль информационной среды.
  3. Нормативное подушевое финансирование повышения квалификации. Вычисление норматива сверх 72 часов – на педагога или на ученика?
  4. Нормативы экспертной деятельности
  5. Формы отражения деятельности общеобразовательного учреждения, системы ДПО и методического сопровождения в информационной среде учреждений
Добро пожаловать, Дорогие коллеги!